Вся психиатрия
Суббота, 20.04.2024, 17:36
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2009 » Декабрь » 29 » Влияние матери на успех лечения ребенка с тревожным расстройством
    15:12
    Влияние матери на успех лечения ребенка с тревожным расстройством

    Invloed moeder op behandelsuccess bij kind met angststoornis / Влияние матери на успех лечения ребенка с тревожным расстройством

    Матери, которые в прошлом были излечены от тревожного расстройства, положительно влияют на лечение тревожного расстройства у подростков. Успех когнитивной поведенческой терапии зависит от того, направляет ли ребенок свое внимание на угрожающие предметы. К таким выводам пришел в своем диссертационном исследовании психолог Jeroen Legerstee (отд. детской и подростковой психиатрии, Роттердамский университет). Он исследовал, влияет ли тревожное расстройство у отцов и матерей на успех лечения их детей. У детей тревожные расстройства родителей никак не влияли на успех лечения. Что касается подростков, то здесь отмечен позитивный эффект матерей, в прошлом успешно вылечившихся от тревожного расстройства. 75% таких подростков полностью избавляются после лечения от тревожного расстройства. Для подростков, у которых мать не страдала тревогой, или страдала тревогой в настоящий момент времени, процент излечения, соответственно, составлял 18% и 25%. Legerstee также исследовал, как дети направляют свое внимание на угрожающие предметы. Детям, которые в начале лечения были склонны быстро переключать внимание с угрожающих предметов, была на пользу когнитивная поведенческая терапия. Большинство их них поправились после 10 сеансов когнитивной поведенческой терапии. Детям, которые в начале терапии были склонны направлять свое внимание на угрожающий предмет, требовалось 20 сеансов психотерапии. Дети же, у которых не проявлялось селективного внимания, в целом не получали пользы от когнитивной поведенческой терапии.

    - De Psychiater, 2009, vol.16, No. 6 (Juli), p. 7 (Нидерланды)

    Просмотров: 332 | Добавил: rasstus | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024