Пятница, 29.03.2024, 06:11

«  Февраль 2010  »
15161718192021

• Главная » 2010 » Февраль » 13 » Геймер становится агрессивнее, если играет против ''чужого''
    Геймер становится агрессивнее, если играет против ''чужого''

‘Gamer wordt agressiever van spel tegen vreemde’ / Геймер становится агрессивнее, если играет против ''чужого''

Мужчины вырабатывают больше тестостерона, если в ходе компьютерной игры они выигрывают у ''чужого'' (незнакомого), чем у своего друга. Это обнаружили американские исследователи из университета Миссури. Они предложили 42 испытуемым поиграть на компьютере друг против друга в военную игру Unreal. Как оказалось, участники эксперимента вырабатывали больше тестостерона во время игры с человеком, которого они лично не знали. Если же геймеры играли против члена своей команды, с которым они раньше тренировались, то их уровень тестостерона невероятно быстро падал. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Evolution and Human Behavior. По мнению исследователей, во время компьютерной игры задействованы те же биологические механизмы, что и в ситуации реальной битвы. Выброс тестостерона во время битвы повышает агрессивность мужчин. Выработка тестостерона нарушается, когда состязание идет с другом. Руководитель исследования David Geary считает, что этот эффект эволюционно обусловлен. ''В серьезном сражении стоит задача выбить соперника, '' – объясняет Geary в британском журнале New Scientist. ''Но избавляться от собственных сторонников – не имеет смысла''. Это первое исследование, в котором ученые показали, что мужчины в ''сражении'' с друзьями вырабатывают меньше тестостерона. Данный эффект исследовался на геймерах, а не на спортсменах, потому что физические движения сами по себе ведут к выбросу тестостерону, что могло исказить результаты исследования.

- Internet, 29.09.09 (Нидерланды)