Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Апрель » 21
Hypnosis has ‘real’ brain
effect / Гипноз вызывает реальный эффект в головном мозге
Гипноз вызывает ''совершенно реальный'' эффект,
который виден при сканировании головного мозга. Об этом сообщают
исследователи из Hull University. Сканирование мозга испытуемых,
находящихся под воздействием гипноза, обнаружило снижение активности в
отделах мозга, связываемых с состоянием ''дневных грез'' или
''бесцельным брожением ума''. Эти мозговые паттерны отсутствовали у лиц,
которые пробовались на участие в исследовании, но оказались
негипнабильными. Как сказал один из психологов, данное исследование
подтверждает теорию о том, что гипноз готовит мозг к тому, чтобы
открыться внушению. Гипноз все чаще используется, чтобы помощь людям
прекратить курить или похудеть, а недавно его рекомендовали для лечения
синдрома раздраженного кишечника. Применение fMRI д
...
Читать дальше »
Просмотров: 333 |
Добавил: rasstus |
Дата: 21.04.2010
|
|
‘Psychische druk is
ook zwaar werk’ / Психическая
нагрузка – это и тяжелые условия работы
В ходе дискуссии о поднятии в Нидерландах
пенсионного возраста с 65 до 67 лет (для мужчин и женщин) следует
учитывать фактор не только физически тяжелой работы (напр. в
строительстве, дорожные рабочие), но и психически тяжелой работы. В
статье, опубликованной в журнале Economisch Statistische
Berichten (ESB) исследователи Irene
Houtman, Seth van den Bossche & Peter Smulders пишут, что психически
тяжелая работа – это прежде всего занятость в службах ухода за больными
и инвалидами, в образовании, а также в полиции и в пожарных командах.
Авторы обращают внимание на то, что дискуссии о тяжелых условиях работы
сосредоточены обычно вокруг физически тяжелого труда, хотя в Нидерландах
в последние год
...
Читать дальше »
Просмотров: 386 |
Добавил: rasstus |
Дата: 21.04.2010
|
|
Noise ‘worse for dyslexic
pupils’ / Шум больше мешает учащимся с дислексией
Согласно данным американского исследования, детям с
дислексией труднее слышать материал в шумном классе, чем их сверстникам
без дислексии. Учащимся с плохими навыками чтения при наличии фонового
шума также труднее сохранять информацию, сообщают исследователи в
журнале Neuron. По их мнению, результаты, основанные на
тестировании 30 детей, могут помочь разработать новые способы
диагностики этого состояния. Группа исследователей из Северо-Западного
университета в Чикаго также отмечает, что учащиеся с дислексией
нуждаются в классе в дополнительной поддержке.
- Internet (nu.nl.), 14.11.09 (Нидерланды)
Просмотров: 305 |
Добавил: rasstus |
Дата: 21.04.2010
|
|
|
| |
| | |
|