Longer schooling ‘cuts dementia’ / Продолжительное школьное обучение ''сокращает'' риск деменции
Согласно данным исследования, увеличение 50 лет
назад продолжительности обучения в школе до возраста 15 лет могло
способствовать снижению показателя деменции у пожилых. Группа ученых
Кембриджского университета сравнила психические способности двух групп
пожилых людей и установила, что те, кто родился после изменения
продолжительности школьного обучения, в том же возрасте функционировали
лучше. Исследователи сравнили группу из более 9.000 лиц в возрасте
старше 65, протестированных в 1991, с группой из более 5.000 лиц старше
65 лет, протестированных в 2002. Все они прошли стандартную процедуру
тестирования с целью выявления ранних признаков деменции (в т.ч.
назвать в течение 1 минуты как можно больше животных). Во второй группе
количество слов было немного, но потенциально значительно выше, чем в
1-й группе. Ученые предполагают, что дальнейшие изменения
продолжительности школьного обучения в сторону увеличения могут
повысить уровень психических возможностей и снизить показатели
деменции. По мнению экспертов, требуется дополнительная информация о
том, как обучение влияет на деменцию.
|