Вся психиатрия
Четверг, 28.03.2024, 22:34
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2009 » Июнь » 8 » Продолжительное школьное обучение ''сокращает'' риск деменции
    01:52
    Продолжительное школьное обучение ''сокращает'' риск деменции

    Longer schooling ‘cuts dementia’ / Продолжительное школьное обучение ''сокращает'' риск деменции

    Согласно данным исследования, увеличение 50 лет назад продолжительности обучения в школе до возраста 15 лет могло способствовать снижению показателя деменции у пожилых. Группа ученых Кембриджского университета сравнила психические способности двух групп пожилых людей и установила, что те, кто родился после изменения продолжительности школьного обучения, в том же возрасте функционировали лучше. Исследователи сравнили группу из более 9.000 лиц в возрасте старше 65, протестированных в 1991, с группой из более 5.000 лиц старше 65 лет, протестированных в 2002. Все они прошли стандартную процедуру тестирования с целью выявления ранних признаков деменции (в т.ч. назвать в течение 1 минуты как можно больше животных). Во второй группе количество слов было немного, но потенциально значительно выше, чем в 1-й группе. Ученые предполагают, что дальнейшие изменения продолжительности школьного обучения в сторону увеличения могут повысить уровень психических возможностей и снизить показатели деменции. По мнению экспертов, требуется дополнительная информация о том, как обучение влияет на деменцию.

    Просмотров: 423 | Добавил: rasstus | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024